анкета для родителей
поступление в 9-11 классы
Регистрация
ФИО родителей/законных представителей
Электронная почта (для связи)
ФИО ребёнка
Дата рождения ребёнка (день/месяц/год)
Контактный телефон родителя/законного представителя
В какой класс поступает ребенок?
В какой школе сейчас учится ребенок? Что ему там нравится, а что не нравится?
По какой причине вы решили перейти в другую школу?
Почему вы приняли решение поступать в школу Олимп - плюс? Рассматриваете ли Вы другие школы для поступления? Если да, то какие именно?
Состав семьи.
Пожалуйста, укажите всех членов семьи, проживающих вместе с ребёнком, и их возраст.
Место работы родителей/законных представителей.
Есть ли у ребенка медицинские рекомендации по питанию?
Если да, то какие именно.
Расскажите нам о себе

Вы сможете зарегистрироваться на приём без ответов на эти вопросы, но для нас очень важно знать наших абитуриентов и родителей, ведь мы создаём образовательное пространство, которое невозможно представить без союза «Школа — ученик — родитель».
1. Как Вы узнали о нашей школе?
2. Как вы думаете, почему вашему ребенку нужно учиться именно в школе «Олимп-плюс»?
3. Есть ли у ребёнка предметные области, которые ему/ей интересны?
4. Чем любит заниматься ваш ребёнок в свободное время?
5. Что ваш ребенок больше всего не любит?
6. Играет ли ваш ребёнок в компьютерные игры? Перечислите его любимые игры. А также расскажите, какое у вас отношение к времяпрепровождению с гаджетами и есть ли в Вашей семье правила, посвященные этому?
8. Любит ли ваш ребёнок читать? Есть ли у него любимые книги?
9. Напишите об индивидуальных особенностях вашего ребёнка. Что, по вашему мнению, нужно знать учителям и психологу?
10. Какие кружки и секции посещает ваш ребёнок?
11. Какие настольные игры есть у вас дома? В какие из них ребёнок любит играть больше всего? Как часто вы играете в настольные игры?
12. Как вы любите проводить свободное время вместе с ребёнком - поездки, прогулки, уникальные семейные традиции?
13. Посещает или посещал ли ваш ребёнок логопеда или нейропсихолога?
Если да, то с каким запросом вы обращались к этим специалистам?
14. Какими вы видите учителей, которые будет близки вашему ребенку?
15. По вашему мнению, какая школа подойдёт вашему ребёнку? Что там должно быть, а чего быть не должно? Что должно быть в школе помимо образования? И каким должно быть это образование?
16. Как вы считаете, образование - это услуга?
Попробуйте ответить на этот вопрос с точки зрения как частной, так и общеобразовательной школы.
17. Должно ли образование в частной школе чем-то отличаться?
Если да, то чем именно?
18. Напишите несколько предложений о вашем ребёнке.
Пишите всё, что считаете нужным, представьте, будто Вы рассказываете о нем лучшему другу.
19. Расскажите о ваших увлечениях – чем любят заниматься родители в свободное время?
Эти увлечения не обязательно должны быть связаны с ребёнком. Например, вы любите ходить в походы или готовите лучшую лазанью в Москве.
20. Какие ценности вашей семьи важно, чтобы поддержала школа?
21. Какие особенности вашего ребенка школа должна учесть? Есть ли то, что требует от нас особого внимания?
22. О чем мы вас не спросили? Хотите ли Вы что-то сказать/дополнить?
уровень саморегуляции и самоконтроля

Пожалуйста, отметьте степень выраженности каждого признака.
Не придает значения деталям или делает ошибки, из-за небрежности (например, в домашнем задании)
Ему/ей трудно поддерживать внимание или уровень активности
Может создаваться впечатление, что он/она не слышит, когда обращаются непосредственно к нему/ней
При выполнении заданий не руководствуется инструкциями и не завершает начатое
Ему/ей трудно организовывать свое время
Избегает выполнение заданий, требующих усилий
Часто теряет свои вещи (школьные и спортивные принадлежности и прочее)
Легко отвлекается на внешние стимулы (раздражители), которые его/её не касаются (например, звук шагов за закрытой дверью, шум водопровода и т.п.)
Проявляет забывчивость в обыденных, ежедневных делах
Суетлив(а), беспокойно двигает руками и ногами при необходимости оставаться на одном месте
Покидает указанное для ожидания место (в магазине, на вокзале, на улице)
Не выносит ожидания
Ему/ей трудно играть в спокойные игры
Ведет себя как заведенный(ая) ("с моторчиком")
Слишком много разговаривает
В классе или дома дает ответы на вопросы, не дослушав их до конца
Ему/ей трудно терпеливо ожидать своей очереди
Иногда кажется назойливым(ой), постоянно вмешивается в действия и беседы других людей
Пререкается со взрослыми
Легко раздражается и выходит из себя
Активно сопротивляется или отказывается соблюдать правила или требования взрослых
Сознательно провоцирует сверстников или взрослых
Обвиняет других в неправильном поведении, ошибках
Легко раздражается
Навыки и умения ребёнка
Может приготовить себе еду, самостоятельно разогреть пищу, накрыть на стол
Ходит в магазин за продуктами
Умеет обращаться с бытовой техникой
Моет за собой посуду
Делает уроки полностью самостоятельно
Делает уроки с помощью взрослых
Самостоятельно следит за порядком в своей комнате и на своем рабочем месте
Я подтверждаю, что, давая такое Согласие, я действую по собственной воле и в интересах своего ребёнка.
Нажимая на кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.