Я окончила педагогический колледж № 8 г. Москвы. После года работы в школе поступила в МГПУ имени Ленина, где училась 3,5 года на вечернем отделении. После окончания Университета попала в школу 734, что очень сильно повлияло на мой педагогический путь.
Я стала учителем, потому что… Это случайность. Педагогический колледж был рядом с домом. Профессия учителя не вызвала отторжения, в отличие от других профессий, предложенных родителями (медик, секретарь, торговое направление).
Школа нужна ребенку, потому что важно научиться выстраивать общение с разными людьми. Это пригодится на работе и в семье.
Мне интересно наблюдать и усиленно работать в некоторых направлениях: создавать условия для повышения культурного уровня детей, для формирования самостоятельности в учебной (и не только) деятельности; просвещать родителей, чтобы они понимали, что происходит и могли качественно поддержать ребенка дома.
Меня вдохновляют успехи детей, а еще команда, в которой я работаю. Вокруг меня много замечательных и интересных людей, которые постоянно подкидывают что-то полезное и продвигающее (статьи, книги, семинары, идеи, люди…). Учусь у них!
Счастливый ученик — тот, кто с удовольствием бежит в школу, кому нравится в школе не только общение, но и какие-нибудь уроки. Тот, кто чувствует себя в школе хорошо (спокойно, надежно, защищенно и свободно).
Счастливый учитель — тот, кто получает удовольствие от работы с детьми, придумывания уроков, проектов…
Счастливый родитель — тот, кто принимает своих детей такими, как они есть, получает удовольствие от общения с ними.
Еще я люблю музыку, танцы, длительные прогулки и путешествия.