Частная школа "Олимп-плюс"

Евгений Александрович Ланге

«Моя миссия — показать альтернативу. Альтернативу в действиях и мыслях учеников и родителей. Всегда есть больше чем два варианта действий, и мы не всегда их видим. Моя задача — посветить фонариком на каждый из возможных путей, чтобы ребенок и родитель увидели, что их ждёт на каждом пути, и приняли решение, хотят ли они дальше по нему двигаться или лучше сделать несколько шагов назад и выбрать другой путь».

Я окончил Российский Государственный Гуманитарный Университет, Институт психологии имени Л. С. Выготского, кафедра социальной психологии.

Я стал психологом, потому что хотел работать с детьми, хотел расти как профессионал в этой области. Школа — стабильная и понятная площадка для этого. Но работа в школе нашла меня раньше, чем я её.

Школа нужна ребенку, для того чтобы учиться брать ответственность за свои поступки, учиться принимать и справляться с трудностями, учиться выстраивать свои границы и уважительно относиться к границам других людей.

Мне интересна нейропсихология. Понимая азы ВПФ, у тебя больше не возникает вопросов, почему ребенок ведет себя тем или иным образом. Точнее, они, конечно, возникают, но ты как минимум понимаешь, как ребёнку можно помочь, а самое главное понимаешь, что он это не со зла и не потому, что он плохой, а это значит, у тебя не опускаются руки и ты не злишься на ребенка.

Меня вдохновляют жена, друзья, коллеги, походы, горы, еда и Дмитрий Глуховский.

Счастливый ученик — ученик, которого принимают люди, окружающие его.
Счастливый учитель — учитель, большая часть работы которого состоит только из того, что ему нравится, что его вдохновляет и того, чем он хочет заниматься.
Счастливый родитель — родитель, который принимает своего ребенка.

Еще я вкусно готовлю и разбираюсь в истории русской кухни; стал финалистом конкурса «ПроОбразование-2019» за критическую статью на образование в Хогвартсе; у меня большая коллекция цветных носков.
Психология