анкета для родителей
поступление в 5-8 классы
Регистрация
ФИО родителей/законных представителей
Электронная почта (для связи)
ФИО ребёнка
Дата рождения ребёнка (день/месяц/год)
Контактный телефон родителя/законного представителя
В какой класс поступает ребенок?
5
6
7
8
В какой школе сейчас учится ребенок? Что ему там нравится, а что не нравится?
По какой причине вы решили перейти в другую школу?
Почему вы приняли решение поступать в школу Олимп - плюс? Рассматриваете ли Вы другие школы для поступления? Если да, то какие именно?
Состав семьи.
Пожалуйста, укажите всех членов семьи, проживающих вместе с ребёнком, и их возраст.
Место работы родителей/законных представителей.
Есть ли у ребенка медицинские рекомендации по питанию?
Если да, то какие именно.
Расскажите нам о себе
Вы сможете зарегистрироваться на приём без ответов на эти вопросы, но для нас очень важно знать наших абитуриентов и родителей, ведь мы создаём образовательное пространство, которое невозможно представить без союза «Школа — ученик — родитель».
1. Как Вы узнали о нашей школе?
2. Как вы думаете, почему вашему ребенку нужно учиться именно в школе «Олимп-плюс»?
3. Есть ли у ребёнка предметные области, которые ему/ей интересны?
4. Чем любит заниматься ваш ребёнок в свободное время?
5. Что ваш ребенок больше всего не любит?
6. Играет ли ваш ребёнок в компьютерные игры? Перечислите его любимые игры. А также расскажите, какое у вас отношение к времяпрепровождению с гаджетами и есть ли в Вашей семье правила, посвященные этому?
8. Любит ли ваш ребёнок читать? Есть ли у него/ней любимые книги?
9. Напишите об индивидуальных особенностях вашего ребёнка. Что, по вашему мнению, нужно знать учителям и психологу?
10. Какие кружки и секции посещает ваш ребёнок?
11. Какие настольные игры есть у вас дома? В какие из них ребёнок любит играть больше всего? Как часто вы играете в настольные игры?
12. Как вы любите проводить свободное время вместе с ребёнком - поездки, прогулки, уникальные семейные традиции?
13. Посещает или посещал ли ваш ребёнок логопеда или нейропсихолога?
Если да, то с каким запросом вы обращались к этим специалистам?
14. Какими вы видите учителей, которые будет близки вашему ребенку?
15. По вашему мнению, какая школа подойдёт вашему ребёнку? Что там должно быть, а чего быть не должно? Что должно быть в школе помимо образования? И каким должно быть это образование?
16. Как вы считаете, образование - это услуга?
Попробуйте ответить на этот вопрос с точки зрения как частной, так и общеобразовательной школы.
17. Должно ли образование в частной школе чем-то отличаться?
Если да, то чем именно?
18. Напишите несколько предложений о вашем ребёнке.
Пишите всё, что считаете нужным, представьте, будто Вы рассказываете о нем/ней лучшему другу.
19. Расскажите о ваших увлечениях – чем любят заниматься родители в свободное время?
Эти увлечения не обязательно должны быть связаны с ребёнком. Например, вы любите ходить в походы или готовите лучшую лазанью в Москве.
20. Какие ценности вашей семьи важно, чтобы поддержала школа?
21. Какие особенности вашего ребенка школа должна учесть? Есть ли то, что требует от нас особого внимания?
22. О чем мы вас не спросили? Хотите ли Вы что-то сказать/дополнить?
уровень саморегуляции и самоконтроля
Пожалуйста, отметьте степень выраженности каждого признака.
Не придает значения деталям или делает ошибки, из-за небрежности (например, в домашнем задании)
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
Ему/ей трудно поддерживать внимание или уровень активности
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
Может создаваться впечатление, что он/она не слышит, когда обращаются непосредственно к нему/ней
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
При выполнении заданий не руководствуется инструкциями и не завершает начатое
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
Ему/ей трудно организовывать свое время
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
Избегает выполнение заданий, требующих усилий
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
Часто теряет свои вещи (школьные и спортивные принадлежности и прочее)
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
Легко отвлекается на внешние стимулы (раздражители), которые его/её не касаются (например, звук шагов за закрытой дверью, шум водопровода и т.п.)
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
Проявляет забывчивость в обыденных, ежедневных делах
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
Суетлив(а), беспокойно двигает руками и ногами при необходимости оставаться на одном месте
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
Покидает указанное для ожидания место (в магазине, на вокзале, на улице)
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
Не выносит ожидания
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
Ему/ей трудно играть в спокойные игры
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
Ведет себя как заведенный(ая) ("с моторчиком")
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
Слишком много разговаривает
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
В классе или дома дает ответы на вопросы, не дослушав их до конца
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
Ему/ей трудно терпеливо ожидать своей очереди
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
Иногда кажется назойливым(ой), постоянно вмешивается в действия и беседы других людей
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
Пререкается со взрослыми
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
Легко раздражается и выходит из себя
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
Активно сопротивляется или отказывается соблюдать правила или требования взрослых
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
Сознательно провоцирует сверстников или взрослых
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
Обвиняет других в неправильном поведении, ошибках
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
Легко раздражается
Отсутствует
Низкая
Довольно высокая
Очень высокая
Навыки и умения ребёнка
Может приготовить себе перекус, самостоятельно разогреть пищу, накрыть на стол
Всегда
Иногда
Никогда
Ходит в магазин за продуктами
Всегда
Иногда
Никогда
Умеет обращаться с бытовой техникой ( например, может включить плиту или стиральную машину )
Всегда
Иногда
Никогда
Моет за собой посуду
Всегда
Иногда
Никогда
Делает уроки полностью самостоятельно
Всегда
Иногда
Никогда
Делает уроки с помощью взрослых
Всегда
Иногда
Никогда
Самостоятельно следит за порядком в своей комнате и на своем рабочем месте
Всегда
Иногда
Никогда
Я подтверждаю, что, давая такое Согласие, я действую по собственной воле и в интересах своего ребёнка.
отправить
Нажимая на кнопку "отправить", вы даете
согласие на обработку своих персональных данных
.