Дорогие родители!
На улице холодает, Москва готовится к зиме, а мы несемся к вам с четвертым письмом. В нем мы расскажем, из чего складывается образовательная среда, как ребята съездили в Ярославль и Калининград, зачем нужны родительская карусель и репорты, как мы завели дружбу с Adidas и Reebok, какие танцы мы теперь танцуем, а еще посоветуем немножко фильмов и сериалов. Итак, поехали.
ПРО ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ Ребенок проводит в нашей школе большую часть дня. Дети общаются со знакомыми и уже ставшими привычными людьми; пользуются той инфраструктурой, которая есть вокруг; нам очень повезло с территорией, которую он или она тоже присваивают как собственное образование. В каникулы мы поменяли мебель во всех классах школы (нам привезли новые парты и стулья финской компании ISKU), а еще закончилась сборка 3D-комплекса для уроков физкультуры (про сами занятия мы расскажем чуть позже). И мы видим, что детям эти перемены очень нравятся. Приятно сидеть за новыми партами на эргономичных стульях, которые поддерживают осанку, приятно изучать неведомые пространства, которые помогают познать себя. Изменения, вроде, не столь масштабные, но невероятные важные, потому что среда — это источник развития личности (
как утверждал великий Лев Выготский).