ПРО ДИНОЗАВРОВ
23 марта у дошколят состоялась первая настоящая конференция по вопросам динозавров. Таким масштабным событием завершился проект, который длился почти два месяца. В рамках проекта ребята ездили в Палеонтологический музей, приглашали палеонтологов к себе, изучали щитней и даже вырастили маленьких динозавров. Да-да, это возможно.
У каждого ученика подготовительного класса был свой исследовательский вопрос: зачем жили динозавры, почему они не вымерли сразу и существуют ли динозавры сейчас (существуют!). На конференции ребята озвучивали то, что удалось откопать в переносном, а иногда и в прямом смысле.
Пока дошколята готовили конференцию, они очень устали, сейчас хотят взять перерыв и заняться огородом, все-таки скоро лето.
ПРО ПРОЕКТ в НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В одном из писем мы писали про то, что ученики 2 класса строят город. Приносим вам вести со строительной площадки "Подвод Тауна": работы ведутся, город будет сдан в срок.
Коллективный детско-взрослый проект – особая образовательная технология, которая объединяет все четыре вида деятельности (познание, общение, игра и труд), входящих в основу образовательной программы начальной школы. Такой проект решает важные педагогические задачи:
- применение освоенного учебного опыта (например, расчетные действия и оценка масштаба, длины, ширины, высоты макетов домов, городских сооружений; чтение и поиск разной информации);
- создание целостной картины взаимодействия предметов (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, искусство и др.);
- чувство причастности к чему-то большому и масштабному, выражение себя в общении и взаимодействии друг с другом и со взрослыми (педагогами, кураторами, родителями).