Частная школа "Олимп-плюс"

Анна Леонидовна Герасимова

"Я хочу научить детей учиться, привить интерес к самостоятельному поиску знаний, чтобы они могли ими пользоваться в дальнейшей жизни, развивать в ребятах коммуникативные навыки. Я хочу научить ребят верить в добро, справедливость, счастье".

Я окончила МГГУ им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет (учитель - логопед по специальности "логопедия") и МСПИ (факультет педагогики - учитель начальных классов).

Я стала учителем, потому что... Если честно, я никогда не думала, что стану учителем, так как 13 лет я профессионально занималась музыкой. Но жизнь повернулась иначе, я попала в мир педагогики. И это был мой осознанный выбор. Мое первое образование требовало практики на базе школы, где моя история преподавания и началась. Профессию выбрала по многим причинам. Во-первых, моя мама – педагог. Когда я видела, как она трудится в школе, мне становилось не по себе. Мне казалось невозможным уделять столько внимания, заботы и любви каждому ребёнку, вкладывать в них знания и нести за это такую ответственность. На её примере я видела, насколько это здорово — быть учителем! Во-вторых, эта профессия однозначно приносит пользу, в-третьих, ты видишь отдачу от детей, видишь огонь в их глазах — это мотивирует, это заряжает энергией! Нужно понимать свою внутреннюю цель — для чего я в профессии и почему это важно не только для окружающих, но и для меня. Конечно, на пути каждого педагога появляются препятствия, я бы посоветовала ни в коем случае не сдаваться.

Школа нужна ребенку, потому что в школе ребенок раскрывается как-то иначе: открываются и развиваются его неизведанные стороны, расширяются границы. Здесь у ребенка появляется возможность попробовать себя в самых разных областях.

Мне интересно накопление опыта педагогических технологий, форм, методов и приёмов обучения. Участие в районных конкурсах, олимпиадах. Цифровые инструменты для учителя. Создание психологически комфортной обстановки в урочное и во внеурочное время. Геймификация в образовании.

Меня вдохновляют поиск сильных сторон детей; ученики, которым сложно учиться или коммуницировать, ведь путь преодоления трудностей наполнен радостными моментами.

Счастливый ученик – это ученик, которого слышат, понимают или пытаются понять. Это ученик, который учится с интересом.
Счастливый учитель – в первую очередь, это состояние человека, осознающего осуществление своего человеческого назначения. Педагог видящий, что его деятельность полезна и ему, и детям.
Счастливый родитель – тот, кто принимает своих детей такими, как они есть, получает удовольствие от общения с ними.

Еще я 13 лет занималась академическим вокалом, люблю ходить за грибами , путешествовать на машине, обожаю готовить.
Начальная школа