Я окончил магистратуру НИУ ВШЭ по управлению образованием,
аспирантуру БФУ им. И.Канта по педагогике и психологии без защиты
кандидатской, пару переподготовок и получил фундаментальное
инженерное образование.
Я стал учителем потому что радовался взаимодействию со
школьниками всё студенчество, пока работал в школьных лагерях. И
тепло вспоминал детское время, проведенное в школе, пока моя мама
работала учителем.
Школа нужна ребенку для открытия себя.
Мне интересно как мыслит человек, что влияет на его суждения, картину
мира и поступки. Как создать среду, в которой будет максимально
раскрываться «внутренний огонь» человека.
Меня вдохновляет честное и открытое общение, без предрассудков и
страхов, способное дотянуться до самой сути.
Счастливый ученик уходит утром от любящих родителей к любящим
учителям, чтобы вечером вернуться с интересным опытом.
Счастливый учитель — учитель, который рад результату каждого
сложного разговора.
Счастливый родитель — любящий родитель.
аспирантуру БФУ им. И.Канта по педагогике и психологии без защиты
кандидатской, пару переподготовок и получил фундаментальное
инженерное образование.
Я стал учителем потому что радовался взаимодействию со
школьниками всё студенчество, пока работал в школьных лагерях. И
тепло вспоминал детское время, проведенное в школе, пока моя мама
работала учителем.
Школа нужна ребенку для открытия себя.
Мне интересно как мыслит человек, что влияет на его суждения, картину
мира и поступки. Как создать среду, в которой будет максимально
раскрываться «внутренний огонь» человека.
Меня вдохновляет честное и открытое общение, без предрассудков и
страхов, способное дотянуться до самой сути.
Счастливый ученик уходит утром от любящих родителей к любящим
учителям, чтобы вечером вернуться с интересным опытом.
Счастливый учитель — учитель, который рад результату каждого
сложного разговора.
Счастливый родитель — любящий родитель.