Я училась на биоэколога (научное направление), но после практики в школе убедилась, что хочу быть именно учителем, и поступила в магистратуру на педагогическое направление.
Я стала учителем, потому что всегда очень легко находила общий язык с детьми. У нас большая семья, и у меня хорошо получалось организовывать разную деятельность для детей. Наверное, на генетическом уровне во мне это было заложено, так как и мама, и бабушка работали в этой сфере. Но главной причиной стало то, что мне приносит огромное удовольствие делиться с учениками своим опытом, видеть поток их эмоций. И, конечно же, наблюдать, как они достигают поставленных целей.
Школа нужна ребенку, потому что сейчас школа, учитель — это проводники, они помогают разобраться в бесконечном потоке информации, отделить нужное от ненужного, полезное от неполезного.
Меня вдохновляют многие люди, которые меня окружают (семья, друзья, коллеги). Это безумно талантливые люди, которые всегда находят силы и энергию для своих задумок, которые делают свою жизнь интересной и насыщенной.
Счастливый ученик — тот ученик, который получает удовольствие от обучения и новых знаний, чувствует себя комфортно на уроках, с радостью идёт в школу.
Счастливый учитель — тот человек, который наслаждается своей работой, находит общий язык с детьми и видит любовь учеников к его предмету.
Счастливый родитель — тот родитель, чей ребёнок счастлив.
Еще я кудрявая армянка, обожаю кататься на сноуборде, даже в самую ужасную погоду люблю ходить пешком.